2.png

Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ

Объявление

| ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ПЕРВЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ GAY💘BRiGHT FORUM! | УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! | Данный форум предназначен исключительно для лиц старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, покиньте наш ФОРУМ! Администрация форума оставляет за собой право фиксирования Вашего IP-адреса в целях безопасности. Переход по любой из ссылок на форуме и просмотр фото не возможен, пока вы не зарегистрируетесь! Регистрация на данном форуме означает ваше согласие с правилами, а также, вы автоматически подтверждаете то, что вам больше 18 лет |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ » {ZВЁЗДНЫЙ [VIP] каприZ} » Сергей Зверев: «Я общаюсь с Аллой, когда захочу» (Интервью)


Сергей Зверев: «Я общаюсь с Аллой, когда захочу» (Интервью)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сергей Зверев знает себе цену. Добиться интервью с ним при плотном гастрольном графике и основной работе («король гламура» до сих пор принимает клиентов в двух собственных салонах) – настоящая удача. Нам удача явно улыбнулась: Зверев согласился побеседовать в арт-кафе «И-Талия» под заказанную заблаговременно «сексуальную рыбу на гриле». По признанию самого Сергея, это интервью будет последним перед длительным перерывом в общении с журналистами. Звезда готовится выпустить книгу о своей жизни, полной побед и разочарований, любви и предательства, вдохновения и зависти коллег. И публика должна перед этим успеть соскучиться по звезде. А пока Сергей и сам не скучает, и собеседникам соскучиться не дает.
http://i081.radikal.ru/0901/87/156a60a143c2.jpg

– Россия в шоке. Зачем прославленному топ-стилисту, победителю мировых конкурсов понадобилось вдруг с головой уйти в шоу-бизнес? Вы ведь теперь и поете, и на телевидении ведете программы…

– Вообще, изначально моя профессия – художник-модельер, и особо продвинутые спрашивают меня, зачем я ушел из мира моды. Они в курсе, что я не только стилист, и говорят, что я забыл о своих супераншлагах в Кремле, в Лувре и вдруг запел. Но я никуда не ушел. Я всегда был и буду в мире моды. И я не приходил в мир музыки – я был в этом мире с детства. Я родился в Сибири, а там в деревнях живут очень талантливые люди – все пляшут и поют. Я сочетал и сочетаю гармонично мир музыки и мир моды. Это единое целое, это нельзя разделить. Как можно не любить и не слушать музыку, когда создаешь коллекции? Мой мастер учила, что я должен вдохновляться музыкой, классическими фильмами, спектаклями. Мне жалко тех сегодняшних дизайнеров одежды, которые ни хера не понимают в музыке. Как они могут быть дизайнерами, художниками, модельерами, если не знают, что, например, рок – это определенная мода, попс – это другая мода, r’n’b – это вообще другая мода? Они говорят: «А вот у меня красивое платье». Но красивое платье – это еще не образ, и, чтобы его создать, достаточно быть ремесленником, а не художником. Есть честные и порядочные парикмахеры-ремесленники: они не художники, они просто делают свою работу – стригут, бреют, чешут. Там голова отдельно – туловище отдельно. Я же решил соединить в себе художника и профессионала, любящего свою страну, свой народ, творчество своего народа, музыку мира. Если послушать мой первый альбом, вышедший без участия продюсеров, то он получился разноплановый. Что мы видим? Коммерческую звезду, которая играет разные роли, работает на разную аудиторию.

– Но был наверняка какой-то конкретный момент, когда вас осенило, что нужно непременно начать карьеру на эстраде и выпустить свой собственный альбом. Не вспомните, как это было?

– Это произошло само собой. Здесь ведь не может быть так: проснулся – и решил. Это у меня один такой двойник есть. Который проснулся и решил, что он звезда. Он увидел мое творчество на концерте, обалдел вместе со всем залом и больше не мог жить тем, кем он жил до этого. Он решил, что он – это я, и должен непременно запеть. Понимаешь? Не он – это он, а он – это я! Это очень плохо. А в моем случае я – это я. Я ни под кого не кошу. Все видят и понимают, что второго такого нет. Я не мог так вот просто взять и моментально решить петь. Много лет тому назад мне предлагал запеть Юрий Шмильевич Айзеншпис, но тогда было не время: я должен был пройти другие ступени своего творчества, я должен был стать абсолютным чемпионом Европы и мира. Он дождался, когда я стану чемпионом мира, и собрал какой-то материал. Он мне сказал, что Билан уже крепко стоит на ногах, у него куча администраторов, помощников, и хочется чего-то нового. Уговаривал меня, уговаривал, и я почти сломался. Мы должны были подписать контракт, но как-то все не сходилось, не срасталось… Саша Шульгин мне тоже предлагал, убеждал, что надо начать петь, что я очень интересный персонаж, что я уже сложившаяся звезда и надо лишь чуть-чуть дожать. Кто мне только ни говорил, что мне пора запеть, но лишь когда мне моя муза намекнула…

– Алла Борисовна Пугачева?

– Да, она. И не с пустого места намекнула, ее не «осенило» – она видела, как я работаю, как я веду себя на сцене, на подиуме... Она увидела, что это может быть интересно. В то время мне было очень непросто. Я перерос себя. Мне что, нужно было второй раз выиграть Чемпионат мира или в пятый-десятый раз стать абсолютным чемпионом Европы? Да надоело! Да не хочу! И когда Алла – моя муза – мне осветила путь, я решился. Записал песню Любаши «Алла», но тогда я еще не знал, что буду выпускать альбом. Сначала разразился скандал: выяснилось, что несколько моих двойников выезжало с этой песней на гастроли. Я был в шоке и даже сказал себе «Стоп!», так работать нельзя было. Но в Юрмале, на «Новой волне», я познакомился с автором песни «Ради тебя». Песня, кстати, очень сложная психологически, в ней краски сложные, ее нужно сначала прожить, чтобы спеть. Вот после этой песни я понял, что надо писать альбом.

– Вы упомянули двойников. Как-то боретесь с ними?

– Как с ними можно бороться? Ну, нашел я одного, отп…дил, а что дальше? Пошел в клуб, отп…дил второго. А один мне вообще заявил тут: «Это я твой двойник?! Это ты мой двойник!» Ну, подумал: б…дь, п…ц тебе, урою здесь же. А потом до меня дошло: боже мой, зачем я это делаю? Ну зачем мне делать из него врага? Он ведь живет мной, его даже в жизни, «в миру», зовут Сергей Зверев, а на самом деле он Пупкин. Я могу с ним нормально общаться, и когда-нибудь он сам поймет. А пока, по крайней мере, не будет выставлять меня в ужасном свете. Он пообщается со мной и увидит, что в жизни я другой человек, а он сам в жизни такой, как я на сцене. Другому двойнику я свои костюмы отдал, в которых уже на сцену не выхожу, – они яркие, дорогущие. Чтоб он не выглядел смешно. У него нет бюджета, но он талантливый, мне понравилось, как он работает. Меня вообще пародировать сложно: я ведь в свою фонограмму не умею попадать и пою вживую. А они работают под фанеру. Некоторые из них, кстати, действительно сексуальные, красавцы, ну, может, помоложе меня. Но уж лучше пусть я, да живьем.

– Итак, как можно отличить настоящего Сергея Зверева от дешевой подделки?

– Ну, это сразу видно по общению вне сцены. К тому же у меня дорогущие костюмы постоянно меняются, а у них один на полгода.

– Сегодняшним молодым стилистам и дизайнерам под силу повторить ваш путь к успеху?

– Повторить – нет. Они же не родились в то время, когда я родился. Я стал тем, кто я есть, вопреки всему и всем. В меня никто не верил, никто не вкладывал… Вкладывали в других, а не в меня. На меня ставку не делали.

– Значит, брали измором?

– Зачем? Я пахал. Сразу было видно, что я безумно талантливый, креативный, интересный, со своим мнением, интересным мышлением. И потом я не делал просто стрижку или прическу – я создавал образ. Это мой самый главный козырь, все гран-при я получил только благодаря ему. Я пришел в эту профессию, когда она была еще мертвая, неинтересная. В ней совершенно не было не то что звезд, но и просто ярких личностей. Как можно было себе представить тогда, что в парикмахерском искусстве может быть звезда ярче любой поп- или рок-звезды? Такого не было. А я решил, что я ею стану. И стал!

– Вы с детства такой пробивной? Родители вас воспитали таким?

– У меня очень простые родители, они всю дорогу пахали. Мы жили в бараке какое-то время, четыре человека: я, брат, отчим и мать. Они работали в три смены, и через несколько лет у нас уже была роскошная квартира, антиквариат... При том, что отчим был всего лишь водителем автобуса. Конечно, здоровье родители потеряли на этом, но я и мой брат одевались лучше всех. Про нас думали, что мы из артистической среды, потому что такую красоту могла себе позволить лишь богема.

– Но в советские времена это было рискованно… Выпячиваться было не принято, то ли дело сегодня.

– Кто тебе это сказал? Выпячивались будь здоров как! Кому было чего выпячивать. Везде выпячивались. Конечно, торговым работникам было опасно выделяться, но у нас в семье их не было.

– Москва легко вам покорилась? Тяжело было, наверное, в первую пору?

– А сейчас легко, думаешь? Вот типа раньше было так тяжело, а сейчас наконец-то? Да нет. И сейчас нелегко, и тогда нелегко было. И всегда будет нелегко тем, кто работает, пашет. Настоящие звезды всегда пашут.

– Вы помните свою первую встречу с Аллой Борисовной? Помните первое впечатление?

– Не было ни страха, ни волнения. Алла так к себе располагает, что я в нее влюбился сразу.

– А она в вас?

– Между нами сразу возникла взаимность. Я влюбился по уши, не находил себе места. Я-то был еще ой-ой-ой какой молодой! Она была худенькая, стройненькая. Такая красотка, модная по тем временам. Ой-ой-ой!

– А ее тогдашний муж не ревновал к вам?

– Она так все умеет разруливать, что обошлось без этого.

– Когда вы в газете читаете очередную горячую новость из жизни вашей музы, верите на слово или звоните, чтобы проверить?

– А чего звонить-то? Мы общаемся, когда захотим. Я вообще после одного случая ко всему, что об Алле говорят, отношусь никак. В один прекрасный день сижу дома – вдруг звонок: говорят, что Алла умерла. Я в шоке...

О том, как закончилась эта история, за что Зверев готов убить свою музу и почему он отказывается учить английский язык до тех пор, пока Мадонна не выучит русский, читайте сегодня вечером.

0

2

Вторая часть интервью Сергея Зверева, которое он дал, прежде чем надолго прервать общение с прессой и вплотную заняться подготовкой своих мемуаров. Сегодня звезда рассказывает, какой урон нанес Сергей Пенкин отечественному гламуру и за что Зверев готов отравить свою музу.
http://i039.radikal.ru/0901/64/6f8b707dd512.jpg

Вторая часть: Сергей Зверев: «Я заставил мужчин надеть брюки со стразами»!!!

– И что было дальше?

– Я сидел и орал, плакал навзрыд. Думал, ну все, жизнь остановилась, б…дь. И не долюбил ее, и подарок приготовленный не подарил, и не успел сказать то и это… А потом подумал: чего я сижу вою? Идиот! Лучше я ей позвоню домой, Люська (домработница Аллы Пугачевой – В.М.) возьмет трубку, спрошу – может, чем помочь надо. Пошел в ванную, привел себя в порядок, набрал ее номер… Трубку взяла Алла! Ну п…дец! Я ей говорю, что меня тут чуть не парализовало, б…дь. Спрашиваю: «Алла, ты живая?» Она: «А что такое? Ты уже третий мне звонишь. Вы там сдурели, что ли?» И с той поры я решил: пока Алла мне сама не позвонит и не скажет «Все, п…дец, я окочурилась», не поверю никому.

– А легко было предложить Алле Борисовне сняться в вашем дебютном клипе? Вроде не по статусу ей.

– Ну, она же знала и знает, что выступает в роли моей музы. Это же само собой! Она радовалась моим первым шагам. Видела, что я стараюсь, что спето талантливо. Я знаю, что многим идиотам-завистникам не нравится эта песня. Но на стадионах же не все идиоты собираются, правда? Там же нормальные люди есть.

– Если выбирать между «старой гвардией» артистов и нынешней молодежью, «фабрикантами», – с кем вам комфортнее общаться?

– А почему «или-или»? Тут так нельзя! Мэтры – это часть твоей жизни, это не стереть, от этого не отказаться. Так было, есть и будет. А новые, молодые – среди них попадаются лица очень интересные. Мне, например, очень нравятся ребята из группы «БиС». Они симпатичные. А что, нет? Очень позитивные, безумно талантливые, творческие. Мэтров с молодыми что объединяет? Музыка! Те ведь тоже были молодыми.

– Но в адрес молодой поросли нередко слышишь обвинения, что, мол, они пустые, слава им далась куда легче, чем старшим коллегам, а за душой и в душе толком и нет ничего.

– Время изменилось. Сейчас время какое? Время, когда нужна свежая струя, обижаться не надо на них. Оказались нужны легкая музыка и тексты, ни к чему не обязывающие. Оказались нужны молодые сексуальные лица. Без трагедий, без комплексов, без зажатостей, без огромного шлейфа прошлого, покинутой любви. Чего грузить-то? Уже есть кому грузить. А эти не грузят. Такие артисты тоже нужны.

– В мире моды та же ситуация. Есть свои мэтры типа Вячеслава Зайцева или Валентина Юдашкина, а есть армия молодых дизайнеров… Вам кто ближе?

– Тут тоже «или-или» не подходит. Что-то я возьму у старых, что-то у молодых. Кстати, много молодых дизайнеров я открыл сам. Я плодотворно сотрудничаю с Ильей Шияном – единственным из мира моды, кто меня ни разу не предал. Очень люблю Валю Юдашкина и всю его семью, с мамой его дружу. И в то же время люблю, например, Славу Зайцева. Потому что он – мой отец в мире моды. Именно он, когда еще Вали не было, показывал мне и моей стране, какие перчатки к какому пальто надевать. Тогда ведь в советское время кто об этом знал? А мужская мода! Были одни лишь серые костюмы. Тогда же не было MTV, Fashion TV, но был Слава, который давал азбуку моды. Очень я дружу и с Машей Цигаль, и с Леной Ленской – посмотри, какие они разные! Кардинально разные! Я в их показах участвую. Я – кто делает моду уже столько лет! И я выхожу совершенно спокойно, работаю в образе супермодели. Почему нет? Я моделью работал в молодости. Правда, в какой это было молодости… первой, кажется.

– Что вам помогает сегодня быть в курсе новых тенденций в моде при, как я понимаю, тотальной нехватке времени?

– Дело в том, что я совершенно не подвержен тому, чтобы следовать моде. Я ее делаю. Мне не надо пресмыкаться, приспосабливаться… Типа «Ой, а что там сейчас в Европе?» Да пошла она на х…й! Они мои идеи тянут постоянно, а я буду к ним приглядываться? Я что, мечтал когда-то, что я всю нашу эстраду одену в стразы и блестки? Попробуй теперь сними с них!

– Мне казалось, что первооткрывателем моды на стразы и блестки является Сергей Пенкин.

– Мы настолько разные в одежде, в творчестве, во внешности! Возьми его костюм и приложи к моему. Вроде бы стразы одни и те же, но как непохоже! Мне очень нравится Пенкин, но он в свое время сделал все, чтобы блестки и камни вышли из моды. Он как-то перенасытил ими, всех тошнило, и никто их не носил. Мне пришлось все поднимать с нуля. Я заставил мужчин снова надеть брюки и пиджаки со стразами. Но чтобы это смотрелось, нужно быть красивым – и внутри и снаружи, нужно быть сексуальным. Нужно быть «фэшн». Вообще понятие «фэшн» пришло с моим появлением. Пришло в каждый дом, в каждую простую семью. Еще в советское время выходила моя программа «Секреты Сергея Зверева». Не было ни MTV, ни рубрик разных. Вообще ничего не было о моде. А потом все это появилось на Западе, пришло на наше телевидение. А первым-то кто был?

– Вы, получается…

– Спасибо!

– И все же наша мода относительно мировой – как-то не очень…

– Я думаю, что время упадка мы уже пережили давно. Хорошо, что это я сейчас говорю. Я просто уже вижу, что они много идей у нас берут. Сначала брали какие-то исконно русские мотивы, а теперь берут просто все! Живут нашими идеями. Я даже подумал было, что мы и впрямь такие крутые. Нет. Они берут, чтобы это же все предложить на наш рынок в более качественном виде, может быть. Они приспосабливаются к нам. На самом деле это ужасно. Хочется новой струи, а ее у них давно уже нет, вот и приватизируют мои идеи...

– Наступит ли такой день, когда на красной дорожке премии «Оскар» голливудские знаменитости предстанут в нарядах наших кутюрье? Та же Мадонна…

– Думаю, наступит такое время. Не спеши. Платья-то у нас есть такие, в которых можно показаться. Но ты же понимаешь прекрасно, что для того, чтобы Мадонна надела платье от Роберто Кавалли, этому Кавалли нужно так пошуршать перед ней, чтобы она – неземная звезда, б…дь, – захотела хотя бы принять это его шуршание старческое. Он должен дать ей денежку, послать подарочки, заключить контрактик хотя бы на месяц. Потому что для него это пиар. А не пошуршит – наденет Мадонна платье… от «Луис Витос», чтоб он усрался.

– Среди наших дизайнеров есть те, кто способен хорошо «пошуршать» перед Мадонной?

– Есть, и давно…

– Но не шуршат же!

– Спроси, почему я не шуршу. Я себя очень уважаю, ценю, люблю – так же, как и свою страну. Я очень много сделал для своей страны – не меньше, чем Мадонна для своей. Мне говорят: «Почему вы не учите английский язык?» А почему Мадонна не учит русский язык, не говорит чисто по-русски?! Приехала бы и говорила: «Здравствуй, страна! Как я тебя люблю, Россия! Всегда ваша Мадонна Петровна Х…йкина». Но она же так не сказала. Потому пошла на х…й, старая прошмандовка! Я не буду учить английский язык, пока она так не скажет. Скажет – выучу. Чуть-чуть. Типа: «Ноу лук, ноу ветчина, онли яйца».

– Вы прическу себе сами делаете?

– Зачем? У меня два салона, куча мастеров, я им доверяю. Когда мне надо – делают. Нужно мне с утра быть звездой – они всю ночь копаются. Я иногда с гастролей такой страшный приезжаю, выжатый весь… А прическу, с которой я сейчас, мне делал стилист Дэвида Бекхэма.

– Ваш сын будет вам достойной сменой, наверное?

– Нет, я против. Я не хочу влиять на его выбор профессии. Пусть будет самим собой, а уж кем работать, сам решит. Когда я хотел поступать в театральное училище, вмешался мой отчим. Он сказал маме: «Не пускай его! Он увидит напротив киоск с мороженым и забудет про это училище». Он меня не пустил, и я очень жалею о том, что потерял такую возможность.

– А в какой-то области младший Сергей Зверев уже преуспевает? Кем он вообще мечтает стать?

– На днях заявил, что хочет стать охранником…

– Вашим?

– Не знаю, чьим… Ему нравится, что у охранника на груди бейджик и там написано «Вася Пупкин». И потом им оружие дают, машины, рации. Рация – это главное для него. Он не знает, что делают охранники, но рация – это ващщще!
http://i073.radikal.ru/0901/57/63ab4736e22c.jpg

– Когда узнали о таком желании сына, были, наверное, в шоке?

– Я был в истерике. Наорал на него: «На х…й охранника! На х…й! Чтоб больше я об этом не слышал!»

– Будете «отмазывать» сына от службы в армии?

– Я хочу, чтобы он пошел служить. И мама моя хочет. Чтоб его там тряхнули как следует. Но боюсь, что его не возьмут, – у него астма. Сейчас, правда, и с астмой берут, но у него она в такой форме, что тут же отправят. Особенно когда понервничает или когда бежать надо – все, до свидания. Но я бы очень хотел, чтоб он отслужил в армии. У нас все служили: дедушка, папа, я…

– А вы в каких войсках служили?

– В войсках ПВО.

– Вы сейчас влюблены в кого-то? Может, в вас кто-то влюблен?

– У меня есть чувство ревности скорее, а не влюбленности. Когда эти слухи пошли о моей музе, так я прям с той поры весь на нервах. Я ревную Аллу не к Максу, а к этим слухам. С Максом я дружу, он хороший парень, ходит в мой салон. Он замечательный, столько в нем позитива, столько света. Я Аллу прекрасно понимаю. Но если б она реально собралась замуж за него, я б ее реально отравил.

– Купаетесь в любви поклонников и поклонниц?

– О, это вообще п…дец какой-то! Что они творят, я в шоке! Одна ко мне подбежала фотографироваться и взяла за яйца. Взяла и держит, мнет. Другая за задницу схватила и рукой такая водит, водит. Еле вырвался! А как у дома они стоят, как рыдают, ждут звезду! Ездят за мной на гастроли, дежурят у отелей, песни мои поют. Ужас! Я никому уже не говорю, в каком отеле на гастролях останавливаюсь, – все равно находят! Что с ними происходит? Мальчики молоденькие стоят – эмо. Влюблены ужасно, на все готовы. Почему-то молодежь меня очень любит. По ночам стоят под моими окнами. Вот меня хоть застрели – не буду всю ночь у подъезда стоять, какой бы нереальной звезда не была. А у меня в квартире ванная с окном. Я стою, принимаю душ, весь в образе, пою песни. Вдруг вижу в зеркале вспышки, вспышки, вспышки. Вижу: они там уселись на крыше напротив. А крыша со склоном, без перегородок. А им лет-то мало! Я, значит, весь в шоке цепляю полотенце, бегу к окну и ору: «Ты же, б…дь, сейчас упадешь! Быстро уходи!» Вот как! Погибнуть готовы!

– Думаю, теперь самое время дать поклонницам и поклонникам сигнал, чтобы поняли, оправданны ли их чаяния. Вы какой ориентации? Сексуальной…

– Ой, а как будто этого никто не знает, как будто это для кого-то секрет! Ну если я четыре раза был женат, то какой я могу быть ориентации? Это четыре, еще не считая других вариантов, которые у меня были – неофициальные. Мы знаем официальную жизнь Сергея Зверева, что у него есть мама, есть сын. Но мы же не знаем много неофициального! У него, на минуточку, еще дети могут быть, я же неофициально был женат тоже! И все мои браки длились не менее двух с половиной лет каждый. Поэтому кто есть кто – это всем понятно.

Но! У меня очень много поклонников-ребят, которые на меня молятся, для которых я икона, которые по жизни без меня себя не видят вообще, я просто не могу их отвергать, запрещать любить меня. Ты бы видел, какие они мне письма пишут по электронке! Я сначала эти письма пропускал или читал бегло, но одна моя помощница, которая занимается письмами, убедила меня их прочитать. И я читал, смотрел фотографии, которые мне присылали. Особенно тронуло одно небольшое письмо от парня откуда-то из деревни. Он мне писал: «Хочу с вами познакомиться, потом быть вашим другом, а потом вашим любовником». Прислал фотографии. Я зачем-то его спросил в ответ: «А сколько тебе лет?», он ответил: «Семнадцать». Ну нормально?! Я ему пишу: «Что же ты делаешь, ты молодой такой, вся жизнь впереди, ты обязательно свою любовь встретишь». И я понял, что общение с ними – это такая ответственность, просто громадная! Это ведь живые люди с живыми чувствами. И после этого я стал для них работать, дал концерт в питерском гей-клубе. Грандиозный был аншлаг! Ночь в Питере, центр, город парализован, машину не поставить. Сколько человек не вошло! Не успели купить билеты. Я тогда решил, что должен обязательно петь и в гей-клубах. Меня решили познакомить с Зазой Наполи, я приехал в клуб с охраной, весь в кураже, меня посадили в VIP. Народ на танцполе обалдел, кричал мне, тянул руки. Вот же, б…дь, какая она – народная любовь! Дождался я выступления Зазы, у нее был номер с балалайкой и кокошником. Ты видел? Так вот, я решил вывезти ее во Францию, в Лувр. Сочинил для нас двоих креативный номер и… ее не выпустили из России, весь номер мне испортили… Потом меня знакомили с Анатолием Евдокимовым, который травести-звезда. Отлично работает! Я не пожалел. И вообще, более благодарной, открытой и щедрой публики, чем геи, я просто не знаю. Загрузили мне полный багажник игрушками, цветами, шампанским – еле уехал. Мне потом рассказали, что мои поклонники ждали меня со слезами до утра, а меня через черный ход вывели. Потом в украинском гей-клубе четыре раза подряд выступал. Что там творилось! С песней «Алла» несколько раз вызывали на бис! Так что если ты не проект, а действительно Звезда, то будь любезен – свети, не выделывайся!

0


Вы здесь » Первый Национальный Музыкально-Развлекательный ஜ۩۞۩ஜ GaY💘BrighTForuM ஜ۩۞۩ஜ » {ZВЁЗДНЫЙ [VIP] каприZ} » Сергей Зверев: «Я общаюсь с Аллой, когда захочу» (Интервью)